| 1 |
Анализ и управление социальными конфликтами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
Вычислительные системы, сети и коммуникации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
Интернет технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
Информационная безопасность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
Информационные системы и технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
Конфликтология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
Культура деловой речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
Методология, техника и организация информационно - аналитической работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
Методы моделирования социальных явлений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
Научно-исследовательская работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
Операционные системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
Основы профессиональной этики аналитика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
Основы социально-гуманитарной экспертизы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
Основы теории социального моделирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
Подготовка и защита ВКР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
Правоведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
Преддипломная практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
Программная инженерия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21 |
Проектирование информационных систем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22 |
Проектный практикум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23 |
Психология массовых коммуникаций и манипуляция сознанием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24 |
Сетевая экспертиза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25 |
Системный анализ в социальной сфере
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26 |
Ситуационные центры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27 |
Социальное проектирование и прогнозирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28 |
Социальные системы и процессы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29 |
Экспертные системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 |
Языки интернет-программирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|