1 |
Введение в специальность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Газодинамика стартовых комплексов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Гидрогазоаэродинамика-2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Динамика наземного оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Компьютерное проектирование наземного оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Маркетинг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Математические модели функционирования комплексов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Механика пусковых устройств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Надежность оборудования комплексов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Наземное оборудование ракетных комплексов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Нестандартные конечные элементы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Оптимизация конструкций и систем наземного оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Основы гидропневмоавтоматики ракет и стартовых комплексов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Основы менеджмента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Основы теории динамических систем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Основы технической эксплуатации комплексов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Основы устройства летательных аппаратов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Подготовка и защита ВКР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Преддипломная практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Прикладные методы расчета и программные комплексы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Прикладные методы расчетного анализа стартового оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Проектирование стартовых систем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Проектирование транспортно-установочного оборудования и средств обслуживания ракет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Производственная практика 4 - Эксплуатация и испытания СУЛА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Производственная практика 5c - Эксплуатация и испытания СУЛА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Производственная практика 6c - Эксплуатация и испытания СУЛА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Системный анализ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Сопротивление материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Теория автоматического управления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Физическая культура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|